Оригинал материала: https://3dnews.ru/1086578

Для The Witcher 3: Wild Hunt вышел патч, который улучшает трассировку лучей и ограничивает подводный рацион Геральта

Значительных обновлений для продвинутой версии фэнтезийного ролевого боевика The Witcher 3: Wild Hunt не выходило с марта, но разработчики из польской студии CD Projekt RED это исправили — патч 4.03 уже доступен для загрузки.

 Источник изображения: Steam (-Surf)

Источник изображения: Steam (-Surf)

Обновление вышло для PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, однако львиная доля изменений касается лишь ПК и консолей нынешнего поколения. Также в настоящее время идёт работа над патчем для Switch-версии.

Так, на PC, PS5, Xbox Series X и S в игру интегрировали мод с исправлениями скриптов от Sergeanur, устранили ошибки трассировки лучей, проблему с отрисовкой текстур героев в роликах и цветом тумана в квесте «Сквозь время и пространство».

На ПК добавили поддержку Intel XeSS, устранили вылеты с DirectX 11 на видеокартах AMD, повысили производительность глобального освещения и отражений с трассировкой лучей. Кроме того, брызги на экране от луж больше не будут фиолетовыми.

 Источник изображения: CD Projekt RED

Источник изображения: CD Projekt RED

На всех платформах фоновая музыка из задания «В тени Вечного Огня» теперь замолкает после его выполнения, появилась возможность автоматически наносить масла в бою, а Геральт больше не может есть и пить под водой ничего, кроме эликсиров и отваров.

«Мы согласны, что под водой ещё можно умудриться выпить жидкость, откупорив флакон, но жевать жареное мясо или пить пиво из кружки — это уже за гранью возможного», — объяснили последнее изменение авторы.

Полный список основных изменений в патче 4.03 можно посмотреть в публикации на официальном сайте The Witcher. The Witcher 3: Wild Hunt доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1086578