После того, как Google представила Pixel Fold, компания Apple оказалась единственной среди мировых производителей смартфонов, кто не имеет в своём портфолио складную модель. Компания оказалась в стороне от тренда, обещающего в будущем многомиллиардные доходы, пишет Bloomberg.
Несмотря на то, что Apple начала работу над складным iPhone много лет назад, она пока не проявляет особого интереса к выпуску такого устройства на рынок. Такой подход не является чем-то необычным для Apple, которая нередко предпочитает начинать работать в уже устоявшейся категории, предлагая более совершенный гаджет, как это было с iPhone в 2007 году, который не был первым смартфоном, но произвёл революцию. У компании также нет стимула переделывать имеющуюся линейку iPhone, поскольку она и так доминирует на рынке премиальных смартфонов.
Аналитик Omdia Джуси Хонг (Jusy Hong) высказал мнение, что сегмент складных смартфонов пока недостаточно большой, чтобы отобрать значительную долю у iPhone, занимавших в прошлом году 77 % рынка смартфонов дороже $751.
Как полагает Нил Моустон (Neil Mawston), директор по исследованиям Strategy Analytics, слишком ранний выпуск неготового к рынку складного смартфона может разрушить всю франшизу iPhone. «Если к 2025 году, когда выручка отрасли приблизится к десяткам миллиардов долларов, у Apple не появится в продаже складной iPhone или iPad, тогда мы начнём немного беспокоиться», — отметил он.
На данный момент складные устройства выпускаются только на платформе Android, и лидирует на этом рынке Samsung Electronics. Конкуренцию ей составляют Google, а также китайские бренды, включая Xiaomi, Huawei, Tecno, Vivo и Oppo, а также Honor.