Оригинал материала: https://3dnews.ru/1086653

Apple Mac на чипах M1 и M2 получили нативную поддержку Unreal Engine 5.2

До недавнего времени пользователи Mac полагались на технологию Rosetta для запуска движка Unreal Engine 5, однако Epic вчера выпустила обновление Unreal Engine 5.2, которое помимо прочего принесло нативную поддержку Apple Silicon. Это должно значительно повысить производительность на компьютерах Mac с чипами Apple M1 и M2.

 Источник изображений: Epic Games

Источник изображений: Epic Games

Помимо этого важного нововведения, Epic представила новое приложение для iPad для виртуального производства, которое работает с редактором ICVFX (In-Camera VFX) Unreal Engine. Оно предлагает «интуитивно понятный интерфейс для сценических операций, таких как цветокоррекция, размещение световых карт и задач управления nDisplay из любого места в пределах светодиодного объёма», — говорится в сообщении компании. Другими словами, оно позволяет операторам-постановщикам, специалистам по визуальным эффектам и другим настраивать освещение и многое другое на виртуальных площадках с помощью простого портативного интерфейса.

Обновление интересно в контексте антимонопольного спора Apple с Epic Games по поводу комиссий Fortnite в App Store. Apple в значительной степени выиграла эту битву, поскольку апелляционная комиссия установила, что компания не является монополистом в распространении приложений для iOS. Ещё в 2020 году Apple пыталась приостановить действие учётной записи разработчика Epic Games, но позже этот шаг был заблокирован судьёй.

Ранее мы рассказывали об основных нововведениях в Unreal Engine 5.2, который получил улучшенную систему устранения фризов, новые функции освещения Lumen и геометрии Nanite, а также множество других полезных обновлений.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1086653