Компании Meta✴ и Magic Leap ведут переговоры о подписании многолетнего соглашения о лицензировании интеллектуальной собственности и производстве, узнало издание Financial Times. Подробностей переговоров пока мало, но, сообщается, что потенциальное партнёрство не предполагает выпуск совместно разработанной гарнитуры. Вместо этого Magic Leap может предоставить Meta✴ доступ к некоторым оптическим технологиям. Вместе компании смогут лучше противостоять конкурентам, среди которых скоро появится Apple.
Флоридский стартап Magic Leap разрабатывает технологии и компоненты для VR- и AR-гарнитур, в том числе продвинутые линзы, а также специализированный софт, что является важнейшими технологиями для метавселенной. Magic Leap является одним из наиболее успешных AR-стартапов, в который вложили $3,5 млрд такие компании, как Google и Alibaba. Компания Magic Leap имеет производственные мощности в Мексике, где может производить десятки тысяч гарнитур дополненной реальности в год. В рамках партнёрства Magic Leap также может оказать помощь в производстве устройств Meta✴, что позволит технологическому гиганту производить больше гарнитур VR в Северной Америке, что согласуется со стремлением американских компаний уменьшать свою зависимость от Китая.
В Meta✴ не стали комментировать сообщение FT, как и в Magic Leap также не подтвердили, что подобные переговоры ведутся. Однако компания Magic Leap сообщила, что партнёрские отношения становятся «значительным направлением бизнеса и растущей возможностью для Magic Leap». Кроме того, в блоге компании генеральный директор Пегги Джонсон (Peggy Johnson) заявила в конце прошлого года, что компания «получила невероятный интерес со стороны всей отрасли к лицензированию нашей интеллектуальной собственности и использованию нашего запатентованного производственного процесса для производства оптики для других компаний, желающих запустить свои собственные технологии смешанной реальности».
На данный момент Meta✴ находится под давлением инвесторов, которые требуют от неё показать хоть что-то за все те деньги, которые она потратила на реализацию метавселенной, идеей которой загорелся генеральный директор Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg). Компания не ожидает получения прибыли от всех своих проектов, связанных с метавселенной, ещё несколько лет и при этом ежегодно тратит около 10 миллиардов долларов на своё VR-подразделение Reality Labs.