Сегодня на мероприятии Google Marketing Live технологический гигант объявил о запуске Product Studio — нового инструмента, позволяющего предпринимателям легко создавать изображения товаров с помощью генеративного искусственного интеллекта. Бренды смогут создавать новые изображения в Merchant Center Next, платформе Google для управления отображением своих продуктов в Google. Продавцы в США смогут получить доступ к Product Studio уже в ближайшие несколько месяцев.
По словам Google, Product Studio даст продавцам возможность бесплатно создавать изображения товаров и получать больше пользы от уже имеющихся изображений без дополнительных затрат на новые фотосессии. Например, производитель товаров для ухода за кожей может выделить сезонную версию продукта, запросив изображение продукта «в окружении персиков, с тропическими растениями на заднем плане». Инструмент можно использовать для удаления отвлекающего фона и улучшения качества маленьких изображений или изображений с низким разрешением без необходимости повторной съёмки товара. Продавцы в США смогут получить доступ к Product Studio уже в ближайшие несколько месяцев.
На брифинге с журналистами Мэтт Мадригал (Matt Madrigal), вице-президент и генеральный менеджер отдела покупок для продавцов Google, сказал, что передовые технологии, такие как искусственный интеллект, уже давно играют важную роль в продуктах Google Shopping, а Product Studio привносит эти технологии непосредственно в малый и средний бизнес. Компания также объявила, что в Merchant Center Next компаниям стало проще размещать свои объявления в Google. Технологический гигант упростил настройку ленты товаров, и теперь платформа будет автоматически заполнять ленту товаров продавца информацией, которую он сможет обнаружить на его сайте. У продавцов будет возможность редактировать то, что будет добавлено, или вообще отключить эту функцию.
Merchant Center Next уже начала распространяться для новых пользователей, и Google планирует завершить глобальное внедрение в 2024 году.