Google приняла решение перевести картографический сервис Waze на общую рекламную платформу, а значит, сотрудники Waze, занятые вопросами продаж, маркетинга, операций и аналитики будут сокращены, сообщил в электронном письме своим подчинённым Крис Филлипс (Chris Phillips), глава подразделения Google Geo. Программа сокращения затронет 500 сотрудников Waze, пишет CNBC.
Администрация сервиса Waze подтвердила ресурсу The Verge, что её ожидает программа сокращений: «Google по-прежнему глубоко привержена развитию уникального бренда Waze, его горячо любимого приложения, его процветающего сообщества добровольцев и пользователей». Глава отдела по связям с общественностью Waze Кэролайн Бурдо (Caroline Bourdeau) добавила, что служба действительно начала перевод её рекламной системы на технологию Google Ads — это поможет «создать лучший и более удобный долгосрочный опыт для рекламодателей Waze». В этой связи профильные специалисты сервиса будут освобождены от занимаемых должностей.
Несколько месяцев назад Google объявила о намерении объединить Waze с подразделением Geo, в которое также входят службы Google Maps, Google Earth и Street View. На тот момент компания не планировала сокращений в рамках реструктуризации геосервисов, выяснила The Wall Street Journal.