В мире Diablo водится немало опасных существ, но алчные гоблины к ним не относятся. В большинстве случаев эти монстры безобидны — они не атакуют игрока и стараются от него убежать. Баг в Diablo IV, однако, превращает этих созданий в машины для убийства.
Сразу несколько игроков Diablo IV сообщили, что их персонаж в хардкорном режиме, где гибель означает потерю героя и конец игры, неожиданно пал жертвой уже мёртвого алчного гоблина.
Досадный курьёз происходит в кошмарных подземельях при активном модификаторе «Импульс смерти» (Death Pulse), который вскоре после убийства врага вызывает мощный заряд молнии и, судя по всему, мгновенно убивает игроков.
Некоторые жертвы алчного гоблина полагают, что это баг: высокоуровневые персонажи должны выдерживать попадание молнии. Теория подтверждается тем, что в Зале павших героев причиной гибели значится не импульс смерти, а «неизвестный убийца».
«Это баг? Должно быть. Я так растерян. Это всего лишь импульс смерти. Я лишь убил гоблина, а игра говорит, что я убил себя. К Blizzard есть вопросы», — сказал стример MythiZena, потерявший в героическом режиме друида 97 уровня.
В заявлении порталу Kotaku представитель Blizzard подтвердил, что чрезмерный урон от импульса смерти после гибели алчного гоблина действительно вызван багом. Ошибку исправят до старта первого сезона (ожидается в середине июля).
Diablo IV вышла 6 июня на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Первый крупный патч для игры, выпущенный на прошлой неделе, включает полтора десятка печатных страниц изменений.