Пользовательский трафик сервиса микроблогов Twitter сократился после запуска компанией Meta✴ конкурента — социальной платформы Threads, которая уже превысила 100-миллионный рубеж регистраций с момента дебюта на прошлой неделе, пишет ресурс CNBC.
Социальную сеть Threads запустили 6 июля. Глава Instagram✴ Адам Моссери (Adam Mosseri) позиционирует её как более позитивную общественную площадку для сообществ, «которые никогда по-настоящему не принимали Twitter». Аудитория Threads стремительно растёт — уже на следующий день после запуска она превысила 50 млн человек, а за выходные выросла до 100 млн.
«Threads достигла 100 млн подписчиков за выходные. В основном это органический спрос, и мы ещё даже не запустили много промо-акций. Не могу поверить, что прошло всего 5 дней!», — сообщил гендиректор Meta✴ Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) в своём посте в понедельник.
Мэтью Принс (Matthew Prince), гендиректор Cloudflare, в воскресенье поделился скриншотом в Twitter, демонстрирующим, что трафик на этой платформе «падает». По данным Similarweb, специализирующейся на веб-аналитике, веб-трафик у Twitter снизился на 5 % за первые два полных дня после того, как Threads стала доступной, по сравнению с предыдущей неделей, и на 11 % по сравнению с теми же днями в 2022 году.
По темпам роста Threads опередила ИИ-чат-бот ChatGPT компании OpenAI, которому потребовалось два месяца для достижения рубежа в 100 млн ежемесячных пользователей.