Оригинал материала: https://3dnews.ru/1090088

Прямой рекламы в Threads пока не будет, но появятся инструменты для брендирования контента

Источники из Instagram поделились с порталом Axios важными новостями, из которых стало известно, что пока компания не намерена добавлять рекламные блоки в запущенную недавно социальную сеть Threads. Последняя уже набрала более 100 млн пользователей менее чем за неделю, однако в Meta заверяют, что аудитория проекта ещё не достигла «критической массы» для запуска рекламы. Тем не менее, в Threads будут внедряться традиционные для Instagram инструменты брендированного контента.

 Источник изображения: Mohamed Nohassi/unsplash.com

Источник изображения: Mohamed Nohassi/unsplash.com

Хотя такие инструменты пока недоступны на платформе Threads, по данным Axios, команда Instagram уже работает над тем, чтобы сделать их доступными для брендов как можно скорее. При этом оплаченный контент должен маркироваться с помощью хештегов или текстовых упоминаний.

Также имеется информация о том, что в Threads будет внедряться маркировка связанных с государственными властями ресурсов и проверка фактов. Ранее руководство Meta и Instagram неоднократно сообщало, что Threads будет гораздо более «дружелюбной» социальной сетью, нежели Twitter, а новостям и политическим темам будет уделяться как можно меньше внимания.

Наконец, как сообщает Axios, политика, в соответствии с которой посты предлагаются пользователю не в хронологическом порядке, а на основе алгоритмов, избрана сознательно и сохранится в дальнейшем. Алгоритмическая выдача практикуется в Facebook и Instagram, такая же схема трансляции контента сохранится и в Threads.

Всё это может поставить в крайне неудобное положение те же бренды или публичных личностей. Например, кто-то из них может опубликовать тот или иной пост утром, после чего произойдёт масштабное или даже трагическое событие. В ленте публикации будут демонстрироваться «вразнобой», независимо от даты публикации, в результате чего за трагической новостью может следовать запись с совершенно неуместным контентом. При этом вины автора в этом не будет, но гнев читателей может обрушиться именно на него.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1090088