Кооперативный ролевой экшен Remnant 2 от разработчиков из техасской студии Gunfire Games (Darksiders III) порадовал журналистов, а вот игроков своей производительностью не радует.
Как передаёт портал DSOGaming, в настоящее время Remnant 2 не способна обеспечить 60 кадров/с даже на мощном ПК без помощи интеллектуального масштабирования.
В рамках тестирования Remnant 2 журналистами DSOGaming использовался ПК с процессором AMD Ryzen 9 7950X3D, видеокартой NVIDIA GeForce RTX 4090 и 32 Гбайт оперативной памяти DDR5-6000.
Без апскейлеров на максимальных настройках в разрешении 4K игра выдавала лишь 35−40 кадров/с, тогда как с DLSS в режиме качества производительность выросла до 65 кадров/с, а с генерацией кадров (эксклюзив DLSS 3) — до 90−100 кадров/с.
Как отмечают в DSOGaming, Remnant 2 не поддерживает трассировку лучей и не может похвастаться графикой на уровне блокбастеров AAA-уровня, что делает её проблемы с производительностью ещё более удивительными.
Из сообщения разработчиков на форуме Reddit выяснилось, что Remnant 2 «проектировалась с учётом апскейлеров (DLSS/FSR/XeSS)». «До чего же это неправильно», — сокрушается Sylmeria с ResetEra.
Remnant 2 выйдет 25 июля на PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S, но покупатели издания Ultimate получили доступ ещё 22-го числа. Средний рейтинг сиквела на Metacritic оказался на уровне первой части.