Оригинал материала: https://3dnews.ru/1090497

Геймеры запаниковали, что Ubisoft может удалить неактивные аккаунты с купленными играми — компания прояснила ситуацию

Французский издатель и разработчик Ubisoft в заявлении сразу нескольким игровым СМИ прояснил свою позицию относительно удаления неактивных аккаунтов на фоне возобновившегося обсуждения этой темы в Сети.

 Источник изображения: Steam (Knuffybaer[GER])

Источник изображения: Steam (Knuffybaer[GER])

Началось всё с твита AntiDRM, который напомнил: Ubisoft может закрыть аккаунт игрока по истечении периода неактивности. В компании ответили, что этого легко избежать: достаточно авторизоваться в течение 30 дней после предупреждения.

Пользователи эту практику массово раскритиковали, даже назвав её незаконной, и испугались за свою цифровую библиотеку. Некоторые сообщили, что в результате политики Ubisoft потеряли доступ к учётной записи с купленными играми.

 Источник изображения: Twitter (AntiDRM)

Источник изображения: Twitter (AntiDRM)

В заявлении профильной прессе Ubisoft заверила, что аккаунты с приобретёнными играми или активными подписками не подлежат удалению в принципе. Об этом (теперь) говорится и в соответствующем разделе на официальном сайте.

По словам Ubisoft, компания никогда не удаляла неактивный пользовательский аккаунт раньше, чем через четыре года простоя. Стоит отметить, что то же самое издатель говорил и в 2021-м, когда этот вопрос поднимался в прошлый раз.

 Источник изображения: Ubisoft

Источник изображения: Ubisoft

Свои действия в отношении неактивных аккаунтов и тогда, и сейчас Ubisoft объясняет трактовкой пункта 5.1e (об обязательстве ограничения срока хранения данных) Общего регламента защиты персональных данных (GDPR) ЕС.

Перед закрытием учётной записи пользователь получит три электронных письма с предупреждением и предложением восстановить доступ. Лишившиеся своих аккаунтов из-за неактивности игроки могут обратиться в службу поддержки Ubisoft.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1090497