Оригинал материала: https://3dnews.ru/1090571

Поддержка 120 кадров/с на ПК, трассировка лучей и продолжительность: новые подробности и геймплей Armored Core VI: Fires of Rubicon

Вслед за прошедшей накануне геймплейной демонстрацией экшена про боевых роботов Armored Core VI: Fires of Rubicon от FromSoftware профильные порталы и блогеры поделились новой информацией об игре и кадрами из неё.

 Источник изображений: Bandai Namco

Источник изображений: Bandai Namco

В рамках закрытого мероприятия в Лос-Анджелесе давали пройти 11 первых миссий. На их зачистку у журналистов и стримеров ушло от трёх до пяти часов, а кампания целиком займёт в среднем 20 часов (50−60 часов для полного прохождения).

Ожидается и PvP-режим: он включает матчи в формате «один на один» и групповых схваток «три на три». Последний тип боёв разработчики описывают как «фестиваль мехов с разлетающимся повсюду металлом».

 Настройки графики в Armored Core VI: Fires of Rubicon

Настройки графики в Armored Core VI: Fires of Rubicon

Как докладывает PC Gamer, Armored Core VI: Fires of Rubicon станет первой игрой FromSoftware, которая получит на ПК встроенную поддержку 120 кадров/с. Ограничителей будет четыре: 30, 60, 90 и 120 кадров/с.

Ожидается и интеграция технологии трассировки лучей, но в крайне ограниченном виде: рейтрейсинг будет доступен только между миссиями во время сборки своего робота в гараже. Заявлена и полная совместимость со Steam Deck.

Что касается новых кадров, то журналистам и блогерам дали записывать свой геймплей, но из 11 опробованных заданий разрешили показывать только пять. Опубликованное IGN видео выше включает запись миссии по уничтожению огромного робота.

Armored Core VI: Fires of Rubicon выйдет 25 августа на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Размер команды игры достигал 200−230 человек (всего в FromSoftware около 300 разработчиков) — столько же на пике трудилось над Elden Ring.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1090571