Оригинал материала: https://3dnews.ru/1090758

Тысячи корпоративных клиентов Amazon уже пользуются её ИИ-инструментами

Предложенными Amazon инструментами искусственного интеллекта уже пользуются тысячи её корпоративных клиентов — эти средства интересны им больше, чем аналоги от Microsoft и Google, рассказал Reuters один из руководителей облачного подразделения компании.

 Источник изображения: aboutamazon.com

Источник изображения: aboutamazon.com

Пакет предложений Amazon Bedrock, включающий несколько различных инструментов на основе ИИ, уже опробовали такие клиенты компании как Sony, Ryanair и Sun Life — эти решения позволяют компаниям быстро развёртывать приложения с рядом ИИ-моделей, пояснил вице-президент Amazon Свами Шивасубраманян (Swami Sivasubramanian). Речь идёт о генеративных системах, позволяющих создавать по запросу тексты, изображения и прочий контент.

Сервис Bedrock — это ответ Amazon на конкурирующие предложения Google и Microsoft, чьи ИИ-решения привлекли внимание общественности. Amazon впервые раскрыла, что её технологиями пользуются несколько тысяч клиентов, что подчёркивает востребованность программы. В минувшую среду компания расширила ассортимент предложений, добавив в него технологии перспективных стартапов Anthropic и Stability AI. Доступ к платформе Amazon Bedrock для всех без исключения клиентов будет открыт в ближайшем будущем, рассказал Шивасубраманян, но сначала предстоит решить ряд сопутствующих вопросов.

Облачный провайдер также анонсировал систему Agents for Amazon Bedrock — она позволяет предприятиям быстро развёртывать чат-ботов, способных выполнять конкретные задачи и давать персонализированные ответы на основе ранее собранных данных. В качестве примера приводится сценарий, при котором запущенный авиакомпанией виртуальный агент самостоятельно бронирует билет для человека, который указал свой бюджет, пункт назначения и предпочитаемое место посадки.

Ещё одной новинкой стал сервис AWS HealthScribe, предлагающий средства разработки собственных приложений для расшифровки и анализа разговоров врача и пациента. Такие приложения помогут ускорить документооборот в медицинских учреждениях.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1090758