В середине июля создатель Patapon Хироюки Котани (Hiroyuki Kotani) представил духовного наследника своего творения — Ratatan. Накануне новая игра вышла на краудфандинговую площадку Kickstarter и почти тут же стала хитом.
Стартовую цель в 20 млн иен (примерно $141 тысяча) разработчики из Ratata Arts, Tokyo Virtual Theory и pH Studio преодолели менее чем за 50 минут, а к моменту публикации сборы превысили 53 млн иен ($374 тысячи).
Кампания по сбору средств продлится до 1 сентября. Вкладчики уже гарантировали выход Ratatan на ПК и получение игрой онлайн-режима. В зоне видимости — консольный релиз (75 млн иен / $0,52 млн) и некая мини-игра (80 млн иен / $0,56 млн).
Как и проекты серии Patapon с PSP, Ratatan представляет собой стратегическую ритм-игру с видом сбоку. Пользователям предстоит командовать армией странных существ (в данном случае рататанов), выстукивая кнопками нужный ритм.
Для раздачи команд нужно подбирать музыкальные фразы (защита, нападение и так далее). Если всё делать правильно, отряд войдёт в режим лихорадки, когда способности персонажей усиливаются.
В Ratatan обещают одиночную кампанию, кооператив на четырёх человек, элементы роглайка, разные классы рататанов, более 100 персонажей на экране, «очаровательную» анимацию, красочный антураж и запоминающийся саундтрек.
Премьера Ratatan ожидается до апреля 2025 года. Бета-тестирования будут проходить в Steam, а консольный релиз (если будет профинансирован) планируется на PS5, Nintendo Switch, Xbox Series X и S.