Американская Astral Clocktower Studios отчиталась об успешном прохождении кампании по сбору средств на разработку своей новой игры — мрачного фэнтезийного ролевого экшена с кошачьим уклоном Kristala.
Игрокам Kristala достанется роль одной из кошачьих воительниц (подозрительно похожих на каджитов из серии The Elder Scrolls), владеющих не только фехтовальными навыками, но также паркуром, стелсом и магией священных древних кристалов.
Боевая система Kristala сочетает элементы Dark Souls (блок, парирование, уворот) и Sekiro: Shadows Die Twice (шкала баланса вместо выносливости). Разработчики обещают возможность подобрать свой стиль игры.
Помимо прочего, в Kristala заявлена акробатика, «инновационное кошачье древо умений», мультиплеер в духе Dark Souls 2 (PvP-арена на двух игроков) и графика на Unreal Engine 5. Кооператив пока под вопросом.
Изначальную сумму в $23 тыс. разработчики собрали менее чем за три часа, а к концу 30-дневной кампании на Kickstarter сборы превысили $110 тыс. Благодаря щедрости вкладчиков авторы достигли всех дополнительных целей.
В результате Kristala получит внутриигровой бестиарий, режимы Boss Rush, «Девять жизней» и «Новая игра +», сундуки-мимики, редактор персонажа, ездовых собак и фамильяров, систему крафтинга и дополнительные классы.
В 2024 году Kristala планируют выпустить в раннем доступе на ПК (Steam), а полноценный релиз ожидается также на PS5, Nintendo Switch, Xbox Series X и S. На странице в сервисе Valve доступна актуальная демоверсия.