Оригинал материала: https://3dnews.ru/1091682

Электрический пикап Fisker Alaska заинтриговал некоторыми опциями на новых фото

Идея сделать пикапы максимально функциональными после перехода на электротягу не даёт покоя многим производителям машин такого класса, но конкуренцию опытным компаниям в этой сфере могут составить новички. Калифорнийская Fisker, например, попытается привлечь любителей активного отдыха к своему пикапу Alaska самым большим подстаканником в мире. Производитель недавно опубликовал фото интерьера новинки.

 Источник изображений: Fisker Inc.

Источник изображений: Fisker Inc.

Напомним, что непосредственно среднеразмерный пикап Fisker Alaska на общей платформе с кроссовером Ocean будет выпускаться в США с 2025 года, хотя имя подрядчика, которому эта задача будет поручена, до сих пор не раскрывается. Формально, выпускать кроссовер Fisker PEAR будет американское предприятие Foxconn, доставшееся ему от находящегося в состоянии банкротства производителя пикапов Lordstown Motors, но сама Fisker такого соответствия в случае с выпуском Alaska пока не устанавливает.

При общей габаритной длине 5,3 метра пикап Fisker Alaska сможет претендовать на звание среднеразмерного в американской классификации или даже компактного, хотя возможности по перевозке грузов создатели машины попытались сохранить на высоком уровне. Для этого предусмотрена возможность складывания перегородки между салоном и грузовым отсеком, что будет освобождать для груза до 2,29 метра в длину. В базе грузовой отсек способен вместить лишь 1,37 метра. Откинув задний борт, можно разместить на полученной горизонтальной поверхности длинномеры до 2,8 метра, но важно учитывать, что перегородка с салоном будет складываться не по всей ширине, поэтому на какие-то компромиссы всё равно придётся пойти.

Характеристики пикапа были уточнены на этой неделе ещё раз. В зависимости от ёмкости тяговой батареи (75 или 113 кВт‧ч), машина сможет проезжать без подзарядки от 370 до 545 км, а тип привода будет определяться количеством электродвигателей. Одиночный мощностью 279 л.с. наделит пикап лишь передним приводом, а двухмоторная силовая установка мощностью 475 л.с. обеспечит полный привод. Базовый вариант будет разгоняться до 96 км/ч за 7,2 с, наиболее динамичная комплектация будет делать это за 3,9 с.

Центральная консоль между передними сидениями получилась достаточно широкой, чтобы вместить держатель для крупной бутыли с жидкостью, и это позволяет Fisker претендовать на звание поставщика электромобиля с самым крупным подстаканником. В районе перчаточного ящика в сторону переднего пассажира выдвигается массивный столик, который снабжён держателем для отдельного планшета — на тот случай, если встроенный на центральной консоли нужен водителю для просмотра информации, имеющей отношение к управлению машиной.

Наконец, над сидениями заднего ряда на крыше предусмотрен держатель для шляпы, что для ценителей стиля «кантри» в одежде будет весьма кстати. Спинки передних сидений сзади оснащены массивными решётками и системой крепления грузов — они пригодятся при их перевозке при сложенной перегородке с грузовым отсеком. Пассажирам переднего ряда будет предложен отсек для хранения мелких вещей, а под капотом пикапа расположится багажный бокс с теплоизоляцией, в котором, например, можно будет перевозить продукты, не опасаясь за их сохранность при перепадах внешних температур.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1091682