Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) проверит прошлогодний инцидент, в результате которого Ford объявила об отзыве 49 тыс. электромобилей Mustang Mach-E. В результате перегрева контакторов высоковольтной цепи машина могла резко потерять мощность и отключиться, подвергнув автовладельца и окружающих угрозе аварии. Сбои часто возникали вскоре после отключения от высокоскоростной зарядки или серии резких разгонов.
Отзыв был ограничен обновлением ПО, которое стало принудительно понижать мощность при перегреве контактов. Автопроизводитель приостановил в дилерских центрах поставки экземпляров машин, не получивших этого обновления. Дополнительно было объявлено о замене распределительной коробки высоковольтной батареи на попавших под программу отзыва машинах.
Теперь же Управление по расследованию дефектов при NHTSA сообщило, что в ведомство поступили 12 жалоб на недостаточную эффективность принятых Ford мер. В одной из жалоб от 19 августа говорится, что из-за одной и той же проблемы с электрчиеской частью пришлось дважды производить замену распределительной коробки высоковольтной батареи. В другой, датированной февралём, сообщается, что после обновления ПО сбой повторился.
Отзыв затронул 48 924 автомобиля Mustang Mach-E модельного ряда 2021 и 2022 гг., которые были выпущены в период с 27 мая 2020 по 24 мая 2022 гг. на заводе Ford в мексиканском Куаутитлане. Под расследование NHTSA попали 64 727 машин, уточнили в ведомстве.