Сделать свою игру эксклюзивом Epic Games Store скоро станет ещё выгоднее. Студия Epic Games представила новую программу для сторонних разработчиков — «Первый релиз в Epic» (Epic First Run).
Участники «Первого релиза в Epic» смогут в течение первых шести месяцев размещения игры или приложения в Epic Games Store увеличить свою долю прибыли от продаж с 88 % до 100 %. После полугода разделение вернётся к стандартным 88/12 %.
Помимо увеличенной прибыли, участникам «Первого релиза в Epic» обещают отображение в магазине на главной странице и в специальных коллекциях, включая распродажи, события и авторские статьи.
«Разработчики зарабатывают больше денег, Epic привлекает новых пользователей. Все в выигрыше», — прокомментировал анонс «Первого релиза в Epic» гендиректор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney).
Программа «Первый релиз в Epic» открыта для всех разработчиков и издателей. Участвовать смогут игры/приложения, выходящие не раньше 16 октября 2023 года и прежде не выпускавшиеся в сторонних магазинах или подписках.
Кроме того, участники программы «Первый релиз в Epic» смогут одновременно выпускать товар в собственных магазинах, в лаунчерах с прямой продажей или посредством продажи кодов активации Epic. Регистрация откроется в октябре.
Цифровой магазин Epic Games Store открылся в декабре 2018 года. С тех пор аудитория сервиса достигла 230 млн пользователей. В марте Суини рассказывал, что стратегия эксклюзивов лучше всего себя показывает в случае с крупными релизами.