До сих пор все свои попытки понравиться любителям электромобилей автоконцерн Volkswagen связывал с выпуском кроссоверов или хэтчбеков, но называемый некоторыми источниками седаном ID.7 Pro в действительности предложил хорошо известный ценителям марки кузов типа «лифтбэк». Заказы на новинку в Европе уже принимаются по цене от 56 995 евро за версию с запасом хода 621 км по циклу WLTC.
Машина оснащается одним электродвигателем, обеспечивающим привод на заднюю ось. Он обладает мощностью 281 л.с. и максимальным крутящим моментом 545 Н‧м. Ёмкости тяговой батареи в 77 кВт‧ч должно хватать на 621 км пробега без подзарядки, а средний расход электроэнергии благодаря хорошей аэродинамике кузова располагается в диапазоне от 14,1 до 16,3 кВт‧ч на 100 км пути. Впрочем, для таких показателей экономичности будет более характерен пробег до 546 км без подзарядки. Позже в этом году поступит в продажу электромобиль ID.7 Pro S с декларируемым запасом хода почти 700 км и тяговой батареей ёмкостью 86 кВт‧ч.
За доплату пятая дверь, открывающая доступ в багажное отделение объёмом 532 литра, может быть оснащена электроприводом. Как считается, позже Volkswagen может выпустить и полноприводную версию ID.7, которая получит индекс GTX и некие спортивные амбиции. Расположение электродвигателя в районе задней оси позволяет освободить больше пространства для ног пассажиров переднего ряда, но теоретически должно несколько скрадывать объём под полом багажника. Тем более, что у электромобилей тяговая батарея обычно расположена в районе днища и вынуждает во многих случаях отказываться от использования полноразмерного запасного колеса. К слову, наличие заднего привода позволяет добиться и небольшого радиуса разворота — почти пятиметровая машина укладывается в 10,8 метра при развороте.
В честь начала приёма заказов на новинку Volkswagen снабжает машины первой партии продвинутой навигационной системой, легкосплавными дисками Hudson, системой бесключевого доступа в салон и проекционным дисплеем с функцией дополненной реальности. Лифтбэку также достанутся современные электронные ассистенты водителя, включая функцию кругового обзора с бортовых камер. Панорамная стеклянная крыша может «мутнеть» за счёт электрохромных свойств по команде автовладельца, но оплачивается при заказе отдельно. Управление потоками воздуха внутри салона тоже возложено на электронику.
В салоне новинки предусмотрена развитая центральная консоль с местами под беспроводную зарядку телефонов, отсеком для хранения вещей и отсутствием физических кнопок управления. Даже селектор режимов движения, по всей видимости, перенесён на подрулевой переключатель. За доплату можно получить более комфортные сидения с функцией массажа и памятью положений, а также возможностью облегчения посадки. Интерьерная подсветка позволяет выбирать один из 30 оттенков. Акустическую систему Harman Kardon с 13 динамиками и сабвуфером можно получить за доплату. Отдельных денег стоят и матричные светодиодные фары в сочетании с тонировкой задних стёкол и электроприводом двери багажника. Электроусилитель с прогрессивной характеристикой и электронно управляемое шасси тоже требуют доплаты.