Оригинал материала: https://3dnews.ru/1092068

AMD настаивает, что не запрещала Bethesda добавлять DLSS в Starfield, но не всё так просто

AMD не разделяет опасений геймеров относительно своего партнёрства с авторами Starfield. По мнению компании, никто не мешает Bethesda при желании добавить в горячо ожидаемую космическую RPG поддержку масштабирования DLSS.

 Источник изображений: Bethesda Softworks

Источник изображений: Bethesda Softworks

«Если они хотят добавить DLSS, то у них есть наша полная поддержка», — раз за разом повторял главный архитектор игровых решений AMD Фрэнк Азор (Frank Azor) в ответ на вопрос The Verge о DLSS в Starfield.

Азор признал, что обычно, когда AMD платит издателям за добавление их игр в комплект к своим новым видеокартам, то в обмен просит отдавать приоритет функциям AMD, однако речь идёт именно о просьбе, а не о требовании.

В то же время, по словам Азора, у Bethesda есть ещё одна причина отдавать приоритет именно FSR — консоли. FSR работает на чипах AMD внутри Xbox Series X и S, а также видеокартах соперников, в отличие от DLSS — эксклюзива ГП от NVIDIA.

 Поддержку DLSS 3 в Starfield на релизе добавит моддер PureDark

Поддержку DLSS 3 в Starfield на релизе добавит моддер PureDark

«Если они попросят нас о поддержке DLSS, то мы всегда скажем им "да"», — заверил Азор. Однако вопрос The Verge, является ли Starfield эксклюзивом AMD (хотя бы временным), так и остался без прямого ответа.

Не достучались журналисты The Verge с вопросом о потенциальном добавлении DLSS в Starfield и до Bethesda. Редакция портала обращалась к американскому издательству несколько раз, но безуспешно.

Сегодня, 25 августа, AMD представила FSR 3 с технологией генерации дополнительных кадров Fluid Motion Frames (FMF). В Starfield, выходящей 6 сентября на PC, Xbox Series X и S, будет реализована поддержка FSR 2.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1092068