Известно, что китайское подразделение Tesla крайне активно в вопросах маркетинга и использования социальных сетей. Команда ранее уже представляла новые аксессуары для «стиля жизни Tesla», которые доступны только в Китае, такие как автомобильный микрофон для караоке, зарядная станция CyberVault или лежанка для кошек. А теперь официальный аккаунт Tesla в Weibo объявил о новом рекламном партнёрстве с McDonald’s China по продаже 50 000 ложек McFlurry в стиле Tesla Cybertruck.
Когда новость только начала распространяться с Weibo на X (бывшую Twitter), даже генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) не поверил в её реальность, заявив, что это «фейковые новости».
Однако, похоже что эта информация вполне реальна. Сообщение появилось в официальном аккаунте Tesla в Weibo, а некоторые китайские владельцы Tesla утверждают, что уже купили новый аксессуар.
Новость тут же обросла множеством комментариев, вот некоторые из них:
В любом случае, довольно забавно, что сам Илон не поверил в реальность этой промо-кампании. Возможно, это признак того, что он оторван от Tesla, поскольку много внимания уделяет Х, тем более далеко не всегда генеральный директор знает все рекламные инструменты, которые его компания использует на мировых рынках.