Оригинал материала: https://3dnews.ru/1093693

Бывший Twitter выйдет на безубыточность в начале 2024 года, считает глава X

Ещё до назначения Линды Яккарино (Linda Yaccarino) генеральным директором X основной владелец активов бывшей Twitter Илон Маск (Elon Musk) давал понять, что для ухода от убытков компании нужно сокращать расходы и увеличивать доходы от рекламы, которые после перехода платформы под его контроль в октябре прошлого года резко упали. Нынешнее руководство X убеждено, что выйти на безубыточность удастся уже в начале следующего года.

 Источник изображения: Jason Alden, Bloomberg

Источник изображения: Jason Alden, Bloomberg

Выступая на ежегодной конференции Code, глава X Линда Яккарино подчеркнула, что социальная сеть является безопасной с точки зрения репутации торговых марок рекламной площадкой. По сравнению с прошлым годом, по её словам, 90 процентов из сотни крупнейших рекламодателей бывшей Twitter уже вернулись на площадку. Лишь за последние 12 недель, как она уточнила, социальной сети удалось вернуть себе около 1500 рекламодателей.

Напомним, что Линда Яккарино обладает большим опытом работы в рекламной сфере медийного бизнеса, поэтому Илон Маск и привлёк её для руководства компанией X, чтобы восстановить денежные потоки от рекламы. В этом месяце он признался, что рекламные доходы платформы в США сократились на 60 %. Генеральный директор компании пояснила, что X теперь руководствуется приоритетом свободы слова, а также возразила на замечание о якобы недоброжелательности компании по отношению к рекламодателям.

Илон Маск продолжает активно вмешиваться в деятельность X, а упрёки одной из некоммерческих организаций в поощрении антисемитизма стали поводом для подачи судебного иска со стороны социальной сети. Уволенные в прошлом году сотрудники, в свою очередь, тоже выдвинули иски против руководства X, поэтому потенциальные выплаты по этим делам могут подорвать финансовое положение компании.

По словам Яккарино, X ввела дополнительные инструменты для модерации контента, а также механизмы предотвращения появления рекламы рядом с неприемлемым контентом. Штат специалистов, привлечённых к реализации рекламы и контролю за контентом, с момента проведённых в прошлом году преобразований в Twitter, по информации главы компании, также был расширен. Кроме того, контролем за содержимым публикаций на страницах X занимаются ещё и подрядные организации.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1093693