Газета «Коммерсантъ» со ссылкой на своих информаторов в отрасли и Министерство цифрового развития сообщает, что в России подготовили предложения по продвижению российских игр за рубежом.
Среди выдвинутых участниками отрасли и профильными АНО инициатив значатся:
В Минцифры добавили, что речь также идёт о проведении «мероприятий» в дружественных странах, «поддержке компаний-разработчиков» и «развитии многосторонних связей в сфере видеоигровой индустрии».
По данным информаторов «Ъ», Ассоциация профессионалов индустрии оперирования и разработки игр (АПРИОРИ) предлагает две идеи:
Центр развития креативной экономики АСИ направил Минцифры идеи о комплексном продвижении индустрии развлечений. Среди предложений — «субсидирование затрат креативного сектора на международное маркетинговое продвижение».
Основу рынков БРИКС формируют мобильные игры. Как студии будут распространять свои проекты в странах, где «на 99 % устройств» установлен Play Маркет, неясно. Кроме того, «неочевиден способ получения платежей».
В августе президент Российской Федерации Владимир Путин поручил обеспечить продвижение отечественных видеоигр на зарубежные рынки, включая страны объединения БРИКС.