Разработчик Томас Порта (Thomas Porta), видимо, очень любит Thief: The Dark Project — его новая игра Serpens: Eternal Thievery выглядит и играется очень похоже на классику жанра стелс-экшенов, не считая одного большого но.
События Serpens: Eternal Thievery развернутся в средневековом мире Сферы (Sphere), где игрокам достанется роль талантливого вора Аники (Anika). Героиня только что вышла из королевской тюрьмы и получила заказ от неизвестного клиента.
Игрокам предстоит прятаться в тени (индикатор освещённости на месте), собирать зацепки (ключи, записки, подслушанные разговоры), с помощью арбалета тушить факелы или поджигать врагов, а в крайнем случае — вступать в открытый бой.
Впрочем, есть у Аники то, чего у Гаррета в Thief не было — амулет бога Змея (Serpens), позволяющий возвращаться во времени, которое в ходе исследования уровней в Serpens: Eternal Thievery неумолимо движется вперёд.
Игроки смогут вернуться в прошлое, когда исчерпают возможности в текущей петле (Serpens была вдохновлена в том числе и Outer Wilds). Поведение NPC меняется в зависимости от цикла.
Создатель Serpens: Eternal Thievery обещает «крайне» нелинейные уровни, олдскульную графику на движке Unity, вдохновлённую играми конца 90-х, системы динамического освещения и звука.
Serpens: Eternal Thievery создаётся для Steam и не имеет сроков выхода. Выше прикреплено 10-минутное видео с геймплеем альфа-версии, а ниже — скриншоты со страницы в сервисе Valve. Поддержка русского не заявлена.