Оригинал материала: https://3dnews.ru/1094878

Крупнейшие рекламодатели мира отказались от рекламы в соцсети X после её приобретения Илоном Маском

Согласно данным консалтинговой компании Ebiquity, большинство ведущих рекламодателей мира прекратили покупку рекламного пространства на платформе X после её приобретения Илоном Маском (Elon Musk). Эта информация вызывает сомнения в достоверности публичных заявлений руководства X и ставит под вопрос эффективность соцсети X как рекламной площадки.

 Источник изображения: X

Источник изображения: X

Консалтинговая компания Ebiquity, сотрудничающая с 70 из 100 крупнейших рекламодателей, отмечает резкое падение интереса к платформе X. Всего 2 из их клиентов разместили рекламу на данной платформе в прошлом месяце, что является существенным падением по сравнению с 31 брендом в сентябре предыдущего года. «Такого падения мы ранее не наблюдали на других крупных рекламных площадках», — подчеркнул Рубен Шрёрс (Ruben Schreurs), главный стратегический директор Ebiquity.

Эти данные противоречат утверждениям Линды Яккарино (Linda Yaccarino), генерального директора X. Ранее она заявляла, что за последние 12 недель 90 % из топ-100 рекламодателей вернулись на X и упомянула компании Visa, Nissan и AT&T в числе 1500 брендов, возобновивших покупку рекламы. Однако представитель X уточнил, что озвученные Яккарино цифры относятся к 100 крупнейшим рекламодателям самой платформы в 2022 году и отказался публично комментировать результаты исследования Ebiquity.

 Количество клиентов Ebiquity, ежемесячно покупающих рекламное пространство на платформе X с января 2022 года по сентябрь 2023 года (источник изображения: Ebiquity)

Количество клиентов Ebiquity, ежемесячно покупающих рекламное пространство на платформе X с января 2022 года по сентябрь 2023 года (источник изображения: Ebiquity)

Дополнительный анализ рекламной консалтинговой фирмы Guideline показал, что выручка от рекламы на платформе X в США ежемесячно падала на 55 % и более с момента её приобретения Маском. Согласно данным Sensor Tower, некоторые рекламодатели, вернувшиеся на платформу, сократили свои бюджеты до минимума. Например, компания Visa потратила всего $10 за последние 12 недель, в то время как в аналогичный период времени прошлого года её расходы составляли $77 500.

Собранные данные ставят под сомнение достоверность публичных заявлений Маска и Яккарино и вызывают опасения относительно долгосрочной репутации и финансовой стабильности платформы X под их руководством. В условиях, когда прозрачность и доверие являются ключевыми факторами, такие расхождения между официальными заявлениями и фактической ситуацией могут иметь серьёзные последствия.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1094878