Игровой бизнес Microsoft в период с июля по сентябрь (I квартал 2024 финансового года) показал рекордную выручку отчасти благодаря выходу Starfield. Компания заработала на играх более $3,9 млрд, что стало самым высоким показателем за I квартал и рекордом для квартала вне праздничного сезона.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года Microsoft нарастила игровую выручку на 9 %, что в компании объяснили ростом количества собственного контента в Xbox Game Pass. На это же время пришёлся и долгожданный выход Starfield от Bethesda. Starfield стала самой продаваемой игрой в США в сентябре — за месяц её аудитория составила более 10 млн человек, включая покупателей и подписчиков Game Pass.
Крупнейшим источником доходов подразделения Xbox стали продажи контента и услуг — они по сравнению с прошлым годом выросли на 13 %, в основном за счёт роста аудитории Xbox Game Pass. Доходы от продажи оборудования Xbox, напротив, снизились на 7 %: компания реализовала меньше консолей, что частично компенсировалось более высокими ценами. В отличие от Sony и Nintendo корпорация Microsoft в рамках квартальных отчётов не озвучивает данных о продажах консолей.
Недавно производитель Xbox закрыл сделку по поглощению Activision Blizzard, которая оценивается в $68,7 млрд: компания получила в распоряжение такие франшизы как Call of Duty, Warcraft, Diablo, Guitar Hero, Tony Hawk’s Pro Skater, Overwatch и Crash Bandicoot.