Ранее на этой неделе Apple анонсировала мероприятие Scary Fast, которое пройдёт в ночь с 30 на 31 октября. По данным ресурса MacRumors, одна из основных тем этого мероприятия может быть связана с играми на Mac.
В подтверждение этого приводится список того, что сделала Apple в игровом направлении за последнее время. Прежде всего отмечается, что фирменные процессоры Apple имеют схожую архитектуру. Как и чип A17 Pro в iPhone 15 Pro, будущие процессоры M3 для компьютеров Mac, скорее всего, будут поддерживать технологию аппаратной трассировки лучей для повышения качества рендеринга графики. Ожидается, что чипы Apple M3 будут производиться по техпроцессу 3 нм тайваньской компанией TSMC. Они обеспечат более высокую производительность и повышенную энергоэффективность по сравнению с процессорами M2. Использование более производительного чипа откроет путь к запуску большего количества ААА-игр на компьютерах Mac.
В недавнем интервью игровому изданию IGN вице-президент Apple Тим Миллет (Tim Millet) намекнул на выпуск новых ААА-игр на Mac. Когда его спросили, будут ли анонсированные для iPhone 15 Pro игры совместимы с компьютерами Mac, он ответил, что «разработчики будут работать с нами, чтобы добиться этого». В число анонсированных игр, помимо прочего, вошли ремейк Resident Evil 4, режиссёрская версия Death Stranding и Assassin’s Creed Mirage.
Кроме того, японский разработчик и издатель видеоигр Capcom недавно объявил, что игра Resident Evil Village станет доступна на iPhone 15 Pro и iPad с чипом M1 и выше, начиная с 30 октября, т.е. в тот же день, когда состоится мероприятие Apple. Вполне возможно, что это лишь совпадение, но также не исключено, что на мероприятии Apple будут озвучены какие-то новости, связанные с играми для Mac. Также не исключено, что Apple объявит о партнёрстве с Capcom, но эта информация не имеет подтверждения из официальных источников.
Что касается других усилий Apple, направленных на развитие игрового направления на Mac, то стоит отметить появление игрового режима в macOS Sonoma. Активация этого режима обеспечивает более плавный игровой процесс и стабильную кадровую частоту, а также снижает задержки при использовании беспроводных наушников AirPods и игровых контроллеров. Кроме того, на выставке WWDC в июне этого года Apple представила новый набор инструментов для разработчиков, который упрощает процесс переноса игр для Windows на Mac.