В третьем квартале 2023 года продажи смартфонов в Китае продолжили снижение. Вместе с тем компания HONOR вновь вышла на первое место по продажам смартфонов на домашнем для себя рынке, чему способствовал выпуск ряда новинок, заинтересовавших пользователей.
По данным исследовательской фирмы Counterpoint research, в III квартале 2023 г. продажи смартфонов в Китае снизились на 3 % в годовом исчислении. При этом компания HONOR вышла в лидеры рынка с долей 18,3 %, во многом благодаря недавно выпущенным моделям HONOR X50 и HONOR 90. По словам аналитика-исследователя Алисии Гонг (Alicia Gong), HONOR сосредоточилась на предложении более доступных продуктов среднего класса по промо-ценам как самым розничным магазинам, так и потребителям, чтобы компенсировать любое потенциальное давление к снижению. «Эта стратегия доказала свою эффективность», — отметила Гонг.
Вместе с тем в течение квартала продолжали расти продажи складных моделей смартфонов, причём HONOR Magic V2 занял в Китае первое место среди складных смартфонов типа «книжка».
В свою очередь, аналитики Canalys сообщили, что поставки смартфонов в Китае второй квартал подряд демонстрируют умеренное снижение — на 5 % до 66,7 млн штук. Как отметили в Canalys, благодаря конкурентоспособности продуктов и каналов продаж компания HONOR вернулась на лидирующие позиции с долей рынка 18 % и объёмом поставок 11,8 млн штук. Здесь аналитики снова отметили HONOR X50, в котором компания уделила внимание повышению долговечности как новому уникальному преимуществу, что также способствовало увеличению объёмов поставок в III квартале, считают аналитики Canalys.
Возвращение HONOR на лидирующие позиции подтвердили и в аналитической компании IDC, по оценкам которой в III квартале 2023 года в Китае на рынок было поставлено 67,1 млн смартфонов, что на 6,3 % меньше показателя предыдущего квартала. Компания HONOR вновь вышла на первое место после более чем годичного перерыва с долей рынка 19,3 %, а выход трёх новых складных смартфонов — HONOR Magic V2, HONOR V Purse и HONOR Magic Vs2 — укрепил её позиции в премиальном сегменте свыше 0, сообщили в IDC.