Сервис Game Pass, предоставляющий подписчикам за фиксированную плату доступ к широкой библиотеке инди-игр и блокбастеров, стал визитной карточкой Xbox, но в будущем может появиться и на платформах конкурентов.
Как подметил портал Video Games Chronicle, финансовый директор Xbox Тим Стюарт (Tim Stuart) на конференции Wells Fargo TMT Summit обмолвился о конечной цели компании в отношении Game Pass и других сервисов Microsoft.
Стюарт подчеркнул, что ничего конкретного не анонсирует, но «задача» Microsoft заключается в том, чтобы рано или поздно перенести все свои продукты, включая службы подписки, на «каждый экран, где можно поиграть в игру».
«Имеются в виду умные телевизоры, мобильные устройства и то, что раньше мы бы назвали нашими конкурентами — PlayStation и Nintendo. Сейчас мы выходим в GeForce Now, игровой подписке NVIDIA», — объяснил Стюарт.
Гендиректор Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer) в прошлом выражал желание «выпустить Game Pass везде», но в 2020 году отметил, что «платформы конкурентов не слишком заинтересованы в полном наборе Xbox на своём железе».
Стюарт добавил, что упомянутая «задача» направлена на повышение прибыли от игрового подразделения Microsoft, традиционно со своим консольным бизнесом высокими показателями не отличавшегося.
Эта инициатива была одним из ключевых факторов, подтолкнувших Microsoft к покупке издательства Activision Blizzard за $68,7 млрд. Платформодержатель завершил сделку 13 октября после более 20 месяцев борьбы с регуляторами.