Оригинал материала: https://3dnews.ru/1098069

Первый электромобиль Xiaomi не будет особо дешёвым — разработчики ориентировались на Tesla и Porsche

Как стало известно недавно, завтра основатель Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) в ходе трёхчасовой презентации расскажет о технологиях, которые нашли применение в первом фирменном электромобиле. Сегодня он успел признаться, что при создании машины специалисты компании сосредоточились на ощущениях пользователей, а на китайский рынок она выйдет через несколько месяцев и при этом не будет особо дешёвой.

 Источник изображения: Xiaomi

Данные откровения главы Xiaomi в китайских социальных сетях, по всей видимости, были направлены на подготовку общественного мнения к выходу этого электромобиля на рынок. Опытное производство Xiaomi SU7 уже стартовало, а аббревиатуру «SU» основатель компании расшифровал как Speed Ultra (от англ. сверхвысокая скорость), намекнув на высокие динамические характеристики модели. При создании первенца марки специалисты Xiaomi не ставили перед собой задачу превзойти кого-то из конкурентов, но определённые ориентиры у них однозначно были, как можно понять из комментариев Лэй Цзюня.

Во-первых, Xiaomi SU7 должен управляться на уровне Porsche Taycan Turbo, а это довольно смелая заявка. Во-вторых, по уровню развития технологий машина Xiaomi не должна уступать Tesla Model S, как считает глава китайского производителя электроники. Он также пообещал объяснить публике, почему первенцем марки стал именно седан. Вполне логично, что Xiaomi особое внимание уделит интеграции своего первого электромобиля в фирменную цифровую экосистему.

В совокупности эти факторы должны смирить покупателя с тем, что Xiaomi SU7 не будет особо дешёвым, как намекнул глава компании. Завтрашняя презентация будет сосредоточена не на свойствах конкретного электромобиля, а на технологиях Xiaomi в целом, включая специфику производства электромобилей.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1098069