Realme объявила об изменении слогана на «Сделай это реальным». Глава компании Скай Ли (Sky Li) опубликовал открытое письмо, в котором рассказал, как в наступившем 2024 году будет пересмотрен стандарт бренда во всём портфолио продуктов Realme.
В письме сказано, что компания перейдёт от подхода, «ориентированного на возможности», к подходу, «ориентированному на бренд», и будет стремиться стать производителем, находящим отклик у молодёжной аудитории. Отмечается, что Realme присутствует на рынке более пяти лет и не собирается менять кардинально направление своего развития. Предполагается, что изменения помогут осуществить переход от стратегии, основанной на модных тенденциях, к более инклюзивной и экспансивной компании с долгосрочными инвестициями и ростом.
В письме главы Realme также сказано, что логотип компании будет оптимизирован, но пока неизвестно, что именно это означает. В настоящее время логотип Realme такой же, как и в 2019 году, и трудно сказать, как он будет изменён в дальнейшем.