По мнению Ubisoft, для развития подписок геймеры должны отвыкнуть владеть играми. Глава Larian Studios и режиссёр Baldur’s Gate 3 Свен Винке (Swen Vincke) предупредил об опасностях такого способа распространения контента.
Винке считает, что, каким бы ни было будущее гейминга, контент всегда будет превыше всего: «Но станет намного сложнее получить хороший контент, если подписки будут доминировать и группа избранных — решать, что попадёт на рынок, а что нет».
«Подписные модели всегда будут сводиться к анализу затрат и выгод, направленному на максимизацию прибыли. Априори это не плохо, но нельзя допустить монополии служб подписки», — уверен Винке.
Как подметил Винке, сейчас разработчики зависят от нескольких площадок цифровой дистрибуции, и привлечь внимание к своему проекту уже непросто. А если эти площадки переключатся на подписки, ситуация станет «беспощадной».
«В таком мире по умолчанию предпочтения подписных служб начнут определять, какие игры следует разрабатывать. Поверьте, вы этого не хотите», — предостерёг Винке геймеров.
Глава Larian подытожил: «Короче говоря, наши игры вы в подписках не найдёте, хоть я и уважаю, что многим разработчикам они предоставляют возможность сделать свою игру. С этим у меня проблем нет».
Baldur’s Gate 3 доступна на PC и macOS в Steam и GOG, а также на PS5, Xbox Series X и S. За последнюю неделю игра получила сразу два патча от разработчиков и исправление проблем с сохранениями от Xbox.