Оригинал материала: https://3dnews.ru/1099628

Apple Vision Pro появится в российской рознице в начале весны по цене около 500 тыс. рублей

Гарнитура смешанной реальности Apple Vision Pro появится в продаже в России в начале весны, пишут «Известия» со ссылкой на отечественных ретейлеров. Цена новинки составит около 500 тыс. рублей. Напомним, что в США продажи начнутся уже в ближайшую пятницу, 2 февраля, и задержка обусловлена тем, что потребуется время на доставку новинки российским потребителям.

 Источник изображения: Apple

Источник изображения: Apple

Руководитель направления продукции Apple компании diHouse (занимается дистрибьюцией техники) Любовь Морозова подтвердила «Известиям», что Apple Vision Pro будет продаваться в российской рознице по ориентировочной цене 450–500 тыс. рублей за базовую версию. Она отметила, что гарнитура не имеет поддержки русского языка, что ограничивает спрос на устройство в России.

В пресс-службе компании СDEK.Shopping назвали аналогичные сроки поставки и уточнили цену Apple Vision Pro. Стоимость версии с 256 Гбайт встроенной памяти составит 487 тыс. рублей, с 512 Гбайт памяти — 516 тыс. рублей, а версия с 1 Тбайт памяти обойдётся в 544 тыс. рублей.

Новинку также планируют предлагать restore:, «М.Видео-Эльдорадо» и МТС. Представитель МТС заявили, что планируют привезти устройство «одними из первых». А в «Яндекс Маркете» нам дали следующий комментарий: «Мы ожидаем, что предложения от продавцов Яндекс Маркета появятся на маркетплейсе в ближайшее время после общемирового старта продаж Apple Vision Pro — ориентировочно, в течение нескольких дней или недели».

Массовые закупки Apple Vision Pro пока никто не планирует. Опрошенные «Известиями» представители интернет-магазинов сообщили, что будут предлагать самую доступную версию гарнитуры с 256 Гбайт памяти.

По мнению технообозревателя Марины Эфендиевой, на первом этапе круг потенциальных покупателей Vision Pro ограничивается разработчиками, а также желающими оказаться в первой волне пользователей. «Поддержка только английского языка и необходимость американского Apple ID для важных сервисов также значительно сужают круг пользователей на первых этапах. Кроме того, для Vision Pro пока очень мало приложений — тех, что адаптированы именно под гарнитуру. Например, конкурирующие с Apple популярные стриминговые сервисы не хотят выпускать специальные приложения, а смотреть кино из браузера на таком устройстве неудобно», — отметила она.

Дальнейшая судьба Vision Pro зависит от первых независимых обзоров блогеров и мировых СМИ, а также отзывов самих владельцев. А пока никто точно не знает, на что способно новое устройство Apple, и покупать «кота в мешке» за полмиллиона рублей в России вряд ли захотят, считает главный редактор iPhones.ru Никита Горяинов.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1099628