На прошлой неделе Apple начала поставки гарнитуры дополненной реальности Vision Pro на территории США. Как утверждают представители Bloomberg, первым владельцам предстоит столкнуться с неприятной ситуацией, если они забудут пароль от устройства: снять блокировку Apple сможет лишь в фирменном сервисе, куда устройство нужно будет отправить для этой манипуляции.
Как и прочие устройства Apple, гарнитура Vision Pro позволяет осуществлять несколько последовательных попыток ввода кода доступа, но если пользователь исчерпает доступный лимит даже после обязательной в таких случаях паузы, то он будет заблокирован. Способа снять блокировку в домашних условиях не существует, а потому гарнитуру Vision Pro придётся отправить в фирменный сервис Apple, заодно простившись со всеми хранящимися в памяти устройства данными, поскольку там её банально сбросят к заводским установкам. Появится ли более удобный для конечных пользователей способ сброса в будущем, не уточняется.
По данным Bloomberg, сотрудники службы технической поддержки Apple не были готовы к подобным неудобствам, и теперь вынуждены огорчать тех пользователей, которые попали в соответствующую ситуацию. Серийная версия гарнитуры даже лишена порта USB-C для подключения к компьютерам Apple, который можно было бы использовать для резервного копирования данных или манипуляций по снятию блокировки. Впрочем, разработчикам соответствующий адаптер предлагается за $300, но частным клиентам Apple он не продаётся. По информации Bloomberg, у пользователей гарнитуры также возникают проблемы с использованием функции Optic ID, позволяющей проходить аутентификацию путём сканирования радужной оболочки глаза.