Оригинал материала: https://3dnews.ru/1099889

NVIDIA готовит конвертер SDR в HDR для игр — его уже можно неофициально опробовать

NVIDIA готовит обновление ПО, которое позволит конвертировать игровой SDR-контент в HDR в реальном времени при помощи тензорных ядер. Один из пользователей платформы NexusMods опубликовал инструмент, который поможет оценить в деле эту функцию до её официального выхода.

 Источник изображения: nexusmods.com

Источник изображения: nexusmods.com

Конвертер игр из SDR в HDR обнаружен в скрытых настройках профиля TrueHDR в драйверах NVIDIA 511.23 (и более поздних). Он предположительно является развитием аналогичного конвертера RTX Video HDR, предназначенного для преобразования видео, а не игр. Наличие подобного средства трудно переоценить: многие игры до сих пор не поддерживают HDR, да и в поддерживаемых наименованиях его реализация далека от идеальной — достаточно вспомнить лишённый инструментов калибровки HDR релиз Starfield, один из крупнейших в ассортименте Microsoft.

У разработчиков нет особого стимула уделять разработке HDR-контента достаточно времени: создание игры с SDR и HDR удваивает объём работы, которую необходимо проделать для цветокоррекции, но увеличение трудозатрат фактически уходит на нужды относительно небольшого числа пользователей, способных использовать преимущества HDR уже сегодня. Многие HDR-мониторы хотя и имеют соответствующую маркировку, но не могут обеспечить достаточно высокой яркости для вывода HDR-картинки. С появлением конвертера от NVIDIA задача разработчиков упростится. Официальной даты выхода этой функции у NVIDIA пока нет — возможно, она ещё недоработана.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1099889