Управление по финансовому регулированию и надзору (FCA) Великобритании проследит за использованием мемов о криптовалютах и инвестициях в социальных сетях — финансовым компаниям и влиятельным медийным личностям придётся получать разрешение на рекламу с криптомемами.
«Целью рекламных кампаний должны быть не только лайки, но и соблюдение закона. Против его нарушителей будут приняты меры — за незаконную рекламу финансовых продуктов будут наказывать, — говорится в заявлении директора по потребительским инвестициям FCA Люси Каслдайн (Lucy Castledine). — Социальные сети могут оказаться не лучшим местом для продвижения сложных продуктов. Мы рекомендуем компаниям задуматься, стоит ли рекламировать свои услуги в местах с ограничениями на количество символов».
В последнее время FCA сильно озабочено активностью мошенников, и особенно его интересуют криптовалютные услуги. В октябре оно потребовало от продвигающих криптоинвестиции фирм обязательной регистрации или работы через одобренные регулятором компании. В FCA подтвердили, что знают о популярности криптовалютных мемов в Telegram и Reddit и отметили, что реклама на этих площадках также должна подчиняться требованиям закона.