Компания «Яндекс» рассматривает мультимедийную платформу «Яндекс Авто» как одну из перспективных для собственных разработок в сфере искусственного интеллекта. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на слова директора бизнес-группы поиска и рекламных технологий «Яндекса» Дмитрия Масюка. Он также добавил, что компания обсуждает внедрение «Яндекс Авто» в том числе в автомобили китайских производителей.
«Яндекс Авто» доступен в автомобилях российских автопроизводителей, но мы работаем над тем, чтобы продукт появился и на зарубежных машинах, есть несколько проектов с крупными китайскими автопроизводителями», — рассказал господин Масюк, не назвав конкретные компании.
Напомним, мультимедийная автомобильная платформа «Яндекса» была представлена в 2017 году. Она объединила навигацию и сервисы компании сквозным интерфейсом. За несколько лет существования платформы она была интегрирована в некоторые автомобили Renault, Nissan, Chery и Toyota, а также была представлена в виде комплекта для постпродажной установки. Ранее в этом месяце «Яндекс» объявил о том, что китайский концерн Chery лицензировал картографические технологии компании для использования в мультимедийных системах.