Оригинал материала: https://3dnews.ru/1103864

Объявлены обладатели международной премии Workspace Digital Awards-2024

24 апреля в Москве прошла церемония вручения наград победителям международного конкурса digital-кейсов Workspace Digital Awards. В этом году в нём приняло участие 390 компаний из России, Беларуси, Армении, ОАЭ и Узбекистана, 127 из которых заняли призовые места.

 Источник изображения: workspace.ru

Источник изображения: workspace.ru

Ежегодно одни из лучших digital-агентств и инхаус-команд компаний принимают участие в этом престижном конкурсе, победителей определяет жюри, состоящее из лидеров отрасли и представителей известных брендов. В состав жюри вошло 209 представителей именитых digital-агентств (Red Collar, CreativePeople, «Студия Артемия Лебедева», AGIMA, AERO, «Ашманов и партнёры», AIC+QSOFT, и т.д.) и крупнейших российских компаний (Сбербанк, «Яндекс.Афиша», Kaspersky, «МегаФон», Okko, МТС, IBM Russia, Lego, «TikTok Восточная Европа», «Утконос», «Tele2 Россия», СДЭК, «Ситидрайв», «Ростелеком ИТ», ВТБ, «Спортмастер» и т.д.).

Награды присуждают за лучшие кейсы в сферах дизайна, веб- и мобильной разработки, рекламы и маркетинга, поискового продвижения, SMM и PR, создания игр, видео и иллюстраций. В этом году число категорий конкурса было увеличено до 11 — к прежним (Цифровизация и трансформация, Сайты, Мобильные приложения, Поисковое продвижение, Маркетинг и Реклама, SMM и PR, Дизайн и брендинг, Комплексные услуги) добавились три новых: Видео, Иллюстрации, Игры. При этом общее количество тематических номинаций выросло до 56, в каждой из которых определяются 3 призовых места.

ТОП-5 кейсов-рекордсменов по сумме баллов, полученных в рамках последнего голосования жюри:

  • «В 4 раза снизили стоимость заявки застройщику с помощью комплексного продвижения», агентство HEADSHOT — 8,7.
  • «Стикерпак ARCTICIZCOOL. Арт-коллаборация как инструмент продвижения ESG-повестки», «Газпром нефть шельф» — 8,6.
  • «PARTYstation — игровая платформа для Smart TV», SVK.Digital — 8,5.
  • «Плюс 500 тыс. подписчиков в TikTok за полгода для ТМ «Ермолино», NERPA agency — 8,2.
  • «Ivi Sans Display — новый фирменный шрифт онлайн-кинотеатра Иви», агентство TypeType — 8,1.

Чемпионом по количеству завоёванных призовых мест в этом году стало диджитал-агентство Oxem, получившее 4 награды. 31 компания получила 2 награды и более: «Лайка», Банк ВТБ (ПАО), е—б эдженси, ИНФИНИТИ, Мэйк, Пиробайт [Pyrobyte], CleverPumpkin, Delaweb, e-legion, EvoSoft, HEADSHOT, INDEXIS, Intelsy, KODE, Kodix, KOTELOV, MateÇa, MDM, Media Bay, Mediacontext, MEN IN DEV, Multiways, Ninen Digital, Notamedia, Oxem, red_mad_robot, Riverstart, Rocket Business, Trend Surfers, UXART, Wemakefab.

Члены жюри отметили возросший средний уровень кейсов-конкурсантов, в связи с чем повысилась конкуренция. А организаторы конкурса сообщили о том, что с этого года успехи участников в Workspace Digital Awards будут учитываться в различных отраслевых рейтингах. Одним из них закономерно стал «Рейтинг самых награждаемых агентств от Workspace».

Прием заявок на следующий конкурс будет открыт в начале осени.

Workspace Digital Awards-2024 в цифрах:

  • 1058 кейсов подано на конкурс;
  • 390 компаний приняло участие;
  • 209 экспертов было задействовано в работе жюри;
  • 6,8 — средний суммарный балл всех работ-финалистов;
  • 127 компаний заняли призовые места в основных категориях;
  • 3 компании были удостоены награды «Выбор редакции».


Оригинал материала: https://3dnews.ru/1103864