Федеральная торговая комиссия (FTC) США требует от Razer выплатить $1,1 млн компенсации покупателям защитной маски с RGB-подсветкой Zephyr. Компания утверждала, что в маске использовались фильтры класса N95, однако по словам FTC, Razer не предоставляла их для тестирования и «прекратила ложную рекламу лишь после негативного освещения в прессе и возмущения покупателей недостоверными заявлениями».
Razer выпустила Zephyr в 2021 году как альтернативу традиционным маскам, которые многие носили в разгар COVID-19. Маска стоимостью $100 рекламировалась как имеющая фильтры класса N95, однако после обвинений в недостоверной рекламе компания убрала упоминания об этом. Сертификация N95 подразумевает, что фильтры задерживают 95 % находящихся в воздухе частиц на безмасляной основе, однако в случае с Razer Zephyr проверку никто не проводил.
Планировалось также выпустить маску Zephyr Pro с усилителем голоса, но она так и не вышла. Стремясь оградиться от возможных проблем, в 2022 году Razer сообщила в Twitter/X, что «Zephyr и Zephyr Pro не являются медицинскими устройствами, респираторами, хирургическими масками или средствами индивидуальной защиты (СИЗ) и не предназначены для использования в медицинских или клинических условиях».
Помимо $1,1 млн компенсаций покупателям, FTC требует выплатить $100 тысяч гражданского штрафа, а также запретить компании делать «недостоверные заявления о защите здоровья от COVID-19» и другие «бездоказательные заявления в области здравоохранения».