Организационная структура китайского гиганта Huawei Technologies сама по себе подразумевает регулярные перемены, поскольку пост председателя совета директоров поочерёдно занимают с шагом в шесть месяцев разные руководители. На прошлой неделе потребительский бизнес Huawei возглавил Ю Чэндон (Yu Chengdong), также известный как Ричард Ю (Richard Yu), но уже в качестве председателя подразделения, а не его генерального директора.
Как поясняет Reuters, на роль генерального директора потребительского подразделения Huawei Technologies была назначен его операционный директор Хэ Ган (He Gang). Его формальный предшественник Ю Чэндон возглавлял этот бизнес Huawei с 2012 года, и соответствующий период характеризовался бурным развитием данного направления, но на определённом этапе компании пришлось столкнуться и с серьёзными потерями из-за американских санкций.
Примечательно, что Ю Чэндон совмещает упоминаемые должности с председательством в сегменте решений для умных автомобилей. Со временем данный бизнес должен обрести структурную самостоятельность, а пока помогает продвигать технологические решения на бурно растущем китайском рынке электромобилей и гибридов. В качестве председателя потребительского подразделения Huawei Ю Чэндон обретёт больше влияния на стратегию компании, включая связанные с кадровой политикой вопросы. Он выполняет и важные представительские функции, появляясь на церемониях и мероприятиях, подразумевающих участие представителей Huawei. В прошлом году выручка компании выросла сильнее всего за четыре года, во многом благодаря успехам на потребительском направлении.