Оригинал материала: https://3dnews.ru/1104117

Twitch запустил собственный аналог TikTok с лучшими моментами стримов

Стриминговый сервис Twitch пытается откусить кусок от пирога TikTok, запустив платформу Discovery Feed для просмотра коротких видео. Новый сервис позволяет делиться короткими видео, похожими на ролики в TikTok. Что интересно, новая платформа появилась всего через неделю после принятия закона в США, который ставит под угрозу будущее социальной сети TikTok в этой стране.

 Источник изображения: Caspar Camille Rubin/Unsplash

Источник изображения: Caspar Camille Rubin/Unsplash

Напомним, сервис Twitch, принадлежащий Amazon, известен в первую очередь прямыми трансляциями геймеров и блогеров. Обычно такие стримы длятся часами. Теперь же пользователи смогут не только смотреть многочасовые записи трансляций, но и прокручивать короткие фрагменты из этих трансляций в новой вкладке Discovery Feed в мобильном приложении.

Хотя функционально Discovery Feed и TikTok похожи, есть несколько ключевых отличий. Во-первых, видео в Discovery Feed создаются из более длинных трансляций стримеров, тогда как ролики на TikTok загружают сами пользователи. Во-вторых, как пообещал представитель Twitch, контент в Discovery будет персонализирован на основе предпочтений зрителя, TikTok же использует более сложный алгоритм.

Пока контент там появляется довольно хаотичный — от приветствия студентов своим преподавателям до, снятого на веб-камеру, нападения на стримера на улице. Несомненно, Discovery Feed еще предстоит определенный путь, прежде чем стать серьезным конкурентом TikTok.

Между тем в США обострилась ситуация вокруг популярного приложения для коротких видео TikTok китайской компании ByteDance. Конгресс и администрация президента Джо Байдена требуют, чтобы китайская ByteDance продала американское подразделение TikTok, угрожая в противном случае полностью заблокировать его в своей стране. Причиной такого отношения являются опасения, что китайские власти могут использовать TikTok для пропаганды и шпионажа. А с учетом того, что TikTok в США уже насчитывает более 170 миллионов пользователей, эти опасения имеют под собой почву.

Интересно, что Twitch и TikTok уже несколько лет перенимают друг у друга отдельные функции и инструменты. Однако пока запуск Twitch коротких видео вряд ли серьезно повлияет на доминирующие позиции TikTok в этом сегменте. В то же время авторы популярных клипов и фрагментов на Twitch пока не будут получать доход от появления рекламы рядом с их контентом в Discovery Feed, поскольку реклама появляется между их клипами, а не непосредственно в них. Таким образом, монетизация для них остается под вопросом.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1104117