Оригинал материала: https://3dnews.ru/1104166

Продажи шутера Gray Zone Warfare за первый день раннего доступа лишили разработчиков дара речи

Разработчики из чешской студии Madfinger Games отчитались о первых успехах в раннем доступе своего реалистичного тактического MMO-шутера Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov.

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

Напомним, ранний доступ Gray Zone Warfare стартовал 30 апреля эксклюзивно в Steam. Несмотря на «смешанные» отзывы пользователей, игра выстрелила на первое место списка бестселлеров сервиса Valve.

Как сообщила Madfinger Games у себя в микроблоге, к старту второго дня раннего доступа Gray Zone Warfare продалась в количестве свыше 400 тысяч копий, чем изрядно удивила разработчиков.

«Мы лишились дара речи! Всего второй день раннего доступа, а остров Ламанг уже поприветствовал 400 000 бойцов ЧВК. Ваша поддержка просто невероятна. Спасибо всем!» — поблагодарили игроков создатели Gray Zone Warfare.

 Источник изображения: X (Madfinger Games)

Источник изображения: X (Madfinger Games)

Пользовательские обзоры Gray Zone Warfare в Steam остаются «смешанными» — их количество превысило 15 тыс., а рейтинг вырос до 63 % (на старте раннего доступа было всего 50 %).

Тем временем Gray Zone Warfare получила первую заплатку (предотвращает появление на карте без головы или одежды, устраняет сбои в работе серверов и античита), а Madfinger Games уже трудится над будущими улучшениями:

  • опцией сбросить прогресс аккаунта и начать всё с начала;
  • возможностью отключить текстуры высокого разрешения на видеокартах с 8 Гбайт памяти;
  • оптимизацией (в том числе низких настроек графики) для повышения производительности;
  • предотвращением потери игроками достигнутого прогресса;
  • исправлением вылетов из-за перегрузки видеокарт;
  • более сотней изменений для первого полноценного патча.

Gray Zone Warfare предлагает присоединиться к одной из трёх разных ЧВК и выяснить причины карантина на острове Ламанг. Заявлена реалистичная баллистика, модификации оружия, открытый мир на 42 км² и графика на Unreal Engine 5.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1104166