Маркетинговая кампания следующей Call of Duty набирает обороты: вслед за открытием тизер-сайта The Truth Lies издательство Activision заказало рекламу игры в американской газете USA Today.
Как сообщил портал Video Games Chronicle, реклама будущего релиза Activision и Treyarch появилась в выпуске USA Today за сегодняшний день, 23 мая, и раскрывает полное название новой Call of Duty.
Предполагалось, что заявленная на 2024 год Call of Duty станет частью подсерии Black Ops и получит один из двух подзаголовков: либо Black Ops Gulf War, либо Black Ops 6. Как выяснилось, Activision выбрала второй вариант.
Таким образом, новый выпуск USA Today официально подтвердил, что следующая игра серии военных шутеров от Activision будет именоваться Call of Duty: Black Ops 6. В газете также приводится логотип проекта — оранжевый цербер.
Трёхголовый пёс и слоган «Правда лжёт» фигурируют во всех доступных на сайте The Truth Lies тизерах Call of Duty: Black Ops 6 — к настоящему моменту на портале открылось три из шести роликов.
Похоже, рекламная кампания Call of Duty: Black Ops 6 является отсылкой к финалу Black Ops Cold War. В концовке шутера 2020 года игрок мог выбрать, сказать ложь или правду о местонахождении центрального антагониста — Персея.
Релиз Call of Duty: Black Ops 6 ожидается в конце октября на ПК и консолях двух последних поколений, а также в подписке Game Pass. Полноценная презентация игры пройдёт 9 июня после Xbox Games Showcase 2024.