Директор по продукту магазина приложений RuStore Олег Афанасьев в рамках выступления на Российском интернет-форуме (РИФ) рассказал о тратах отечественных геймеров на мобильные игры.
По словам Афанасьева, за первый квартал 2024 года пользователи RuStore в среднем тратили на игры по 650 рублей — это в 3,2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом в 2023-м.
Афанасьев добавил, что «у российской аудитории возвращается интерес к мобильным играм, в том числе платным». Его заявление подтверждает тот факт, что за год количество скачиваний платных приложений в RuStore увеличилось вдвое.
Наибольшим спросом среди аудитории пользовались экшены, стратегии, приключения и головоломки в формате «три в ряд». Шесть из десяти самых прибыльных игр в RuStore — разработки китайских компаний.
В числе самых популярных китайских проектов в RuStore Афанасьев назвал стратегии War and Magic: Kingdom Reborn и «Великий султан», ролевую игру «Эра богинь», а также симулятор Forge Shop.
Несмотря на рост популярности иностранных приложений и игр, в лидерах RuStore остаются продукты российских разработчиков: последние полгода рейтинг по покупкам возглавляет танковый экшен Tanks Blitz от «Леста Игры».
RuStore был запущен в 2022 году и теперь насчитывает более 40 тысяч приложений и игр (четверть из них — иностранные). Итоги первых двух лет работы команда цифрового магазина подвела буквально на днях.