В этом месяце компания Apple внесла некоторые изменения в правила предоставления бесплатного ремонта по стандартной гарантии, которая больше не распространяется на микротрещины на экранах смартфонов iPhone и смарт-часов Apple Watch. В соответствии с внесёнными изменениями, микротрещины теперь попадают в категорию «случайных» повреждений, устранение которых авторизованные сервисные центры производят платно.
До внесения упомянутого изменения стандартная гарантия Apple распространялась на микротрещины на экранах смартфонов и смарт-часов компании, при условии, что на устройстве нет других повреждений или явных точек воздействия, которые и привели к появлению дефекта. Однако в ближайшее время такая услуга перестанет быть доступной, поскольку на этой неделе Apple уже начала рассылать в авторизованные сервисные центры изменённые правила оказания услуг по гарантийному ремонту.
Это означает, что при обращении в сервисный центр с микротрещинами на экранах смартфонов и смарт-часов Apple придётся оплачивать устранение дефектов, даже в случаях, если на устройствах пользователя нет других видимых повреждений. На данном этапе эти изменения затрагивают только iPhone и Apple Watch. Стандартная гарантия всё ещё позволяет бесплатно ремонтировать планшеты iPad и компьютеры Mac с треснутыми экранами. По какой причине Apple решила внести изменения в правила предоставления гарантийного ремонта, не уточняется.