Оригинал материала: https://3dnews.ru/1107211

Apple начала продажи AR-гарнитуры Vision Pro в Китае, Японии и Сингапуре

Ещё в середине уходящего месяца Apple сочла нужным объявить о намерениях запустить продажи гарнитуры дополненной реальности Vision Pro по официальным каналам в Китае, Гонконге, Японии и Сингапуре до конца июня, и сегодня соответствующая продукция поступила в фирменные магазины компании в указанных регионах.

 Источник изображений: Apple

Источник изображений: Apple

До сих пор гарнитура Vision Pro предлагалась на рынке США, куда поступила в начале года, но китайские посредники буквально с первых дней находили возможность привезти новинку Apple в КНР. Удваивая цену относительно официального уровня, эти предприниматели находили не так много клиентов, но некоторые стали предлагать Vision Pro в аренду, позволяя пользователям получить некоторое представление об устройстве до того, как они решатся на покупку.

Как отмечается в богато иллюстрированном пресс-релизе Apple, в Китае, Гонконге, Японии и Сингапуре начало продаж Vision Pro в официальных магазинах компании сопровождается всё той же процедурой длительного знакомства с возможностями устройства. Внутри магазинов Apple оборудованы специальные зоны с диванчиками, которые позволяют комфортно разместиться как потенциальному покупателю, так и обученному специальной процедуре демонстрации консультанту, который вооружён планшетом. Попутно в продажу поступили и прилагающиеся к гарнитуре Vision Pro аксессуары, поэтому обзавестись всем необходимым можно за один визит в магазин.

В Китае, например, в церемонии запуска продаж Vision Pro приняла личное участие Дейдра О’Брайен (Deirdre O’Brien), которая занимает пост старшего вице-президента Apple по розничной торговле. Она собственноручно поздравила некоторых покупателей Vision Pro с приобретением. Её визит именно в Китай показывает важность региона для компании Apple как рынка сбыта нового типа продукции. Как ранее сообщалось, Apple пришлось адаптировать программное обеспечение Vision Pro под специфику местного рынка. Стриминговые сервисы американских провайдеров здесь запрещены, вместо этого клиентам Apple будут предлагаться местные альтернативы. Кроме того, китайская компания ByteDance должна была разработать для Vision Pro приложение Douyin, являющееся аналогом TikTok.

Сегодня также должны стартовать предварительные заказы на Vision Pro в Германии, Франции, Австралии, Великобритании и Канаде, но на местных рынках устройство поступит в продажу только 12 июля. Довольно быстрая экспансия гарнитуры Apple на зарубежных рынках, по мнению некоторых экспертов, свидетельствует о скромных результатах продаж на домашнем рынке США.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1107211