Microsoft опровергла обвинения Федеральной торговой комиссии (FTC) в том, что недавнее повышение цен на Game Pass наносит потребителям ущерб, особенно после завершения сделки по приобретению Activision Blizzard за $69 млрд. По заявлению компании, новая ценовая политика на самом деле предоставляет более выгодные варианты подписки.
Как сообщает VGC, в иске, поданном на этой неделе в рамках апелляции на решение о покупке Activision Blizzard, FTC обратила внимание на новый тарифный план Game Pass Standard, который не включает релизы игр в день их выхода, назвав его «ухудшенным продуктом». Регулятор также указал на повышение цены на Game Pass Ultimate, утверждая, что эти изменения являются «именно тем видом вреда для потребителей», который FTC пытается предотвратить.
В ответ Microsoft заявила, что новый тариф «Стандарт», предлагаемый за 14,99 долларов в месяц, заменяет собой Game Pass для Xbox, который не включал многопользовательский режим онлайн. Ранее пользователям приходилось платить дополнительно 9,99 долларов в месяц за эту функцию. «Неправильно называть это ухудшенной версией снятого с продажи предложения Game Pass for Console», — говорится в заявлении Microsoft. При этом подчёркивается, что Game Pass Ultimate, несмотря на повышение цены до 19,99 долларов в месяц, теперь предлагает больше преимуществ, включая доступ к новым играм, таким как Call of Duty, в день выхода.
В свою очередь Microsoft обвинила FTC в попытке сместить акцент на рынок игровых подписок после того, как опасения регулятора по поводу эксклюзивности Call of Duty для Xbox были развеяны десятилетним соглашением с Sony о сохранении игры на PlayStation, и подчеркнула, что эта игра по-прежнему будет доступна всем желающим.
«FTC практически не упоминала о подписке во время судебного разбирательства, сосредоточившись на теории о том, что мы удаляем Call of Duty с консоли Sony. Однако суд первой инстанции справедливо отверг эту теорию», — указывается в письме.
Компания также настаивает на том, что сделка с Activision Blizzard продолжает приносить пользу потребителям, а не наоборот и что изменения в Game Pass являются естественным развитием сервиса.