Зона в S.T.A.L.K.E.R. 2 раскинулась на 60 км2, что делает бесшовный открытый мир постапокалиптического шутера одним из самых крупных в играх. Можно подумать, что при его создании GSC Game World опиралась на процедурную генерацию, но нет.
Технический продюсер GSC Game World Евгений Кулик в интервью PC Gamer на выставке gamescom 2024 рассказал, что открытый мир S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl является по большей части рукотворным.
По словам Кулика, GSC пробовала процедурную генерацию, однако результаты студию не устроили: команда задалась целью «создать наилучший возможный опыт, полностью уникальные и по-настоящему незабываемые локации».
В связи с этим был избран рукотворный подход: «Все локации, которые есть в игре — от самых больших мест до крохотных деревенек — сделаны целиком рукой человека… нашими дизайнерами уровней и художниками».
«Мы вложили большую часть себя и наших талантов в создание этих потрясающих [игровых] материалов... Это отняло много времени и сил, но мы довольны результатом», — заявил Кулик.
Продюсер назвал S.T.A.L.K.E.R. 2 самой большой и географически разнообразной игрой на Unreal Engine 5. Для реализации своего видения специалистам GSC даже пришлось сделать собственные инструменты.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет 20 ноября на PC (Steam, GOG, EGS, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass. В трейлере с gamescom 2024 разработчики показали наёмника Шрама из «Чистого неба».