Несмотря на успехи в разработке носимых устройств дополненной и виртуальной реальности, Meta✴ продолжает сталкиваться с большими убытками своего подразделения Reality Labs. По итогам третьего квартала Reality Labs зафиксировала операционный убыток в размере $4,4 млрд, хотя аналитики прогнозировали $4,68 млрд, передаёт CNBC.
Тем не менее, выручка подразделения, основным источником дохода которого являются продажи VR-гарнитур Meta✴ Quest и умных очков Ray-Ban Meta✴, в третьем квартале выросла на 29 % по сравнению с прошлым годом, достигнув $270 млн. Генеральный директор Meta✴ Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) убеждён, что развитие VR- и AR-технологий может вывести компанию на лидирующие позиции в области, которая станет следующей крупной платформой для персональных компьютеров.
Однако эти инвестиции обходятся компании слишком дорого. С 2020 года Reality Labs накопила убытки, которые уже превысили $58 млрд. Несмотря на это, Цукерберг продолжает продвигать свои амбициозные планы по созданию метавселенной. В сентябре на ежегодной конференции Connect он представил прототип AR-очков Orion, вызвав большой интерес к проектам компании. Meta✴ также надеется на успех своих умных очков Ray-Ban Meta✴ и планирует привлечь разработчиков для создания приложений для будущих AR-очков Orion, которые должны появиться на рынке в следующем году.
Кроме того, в сентябре Meta✴ выпустила новую модель VR-гарнитуры Quest 3S, в качестве более доступного варианта VR-устройства по стартовой цене всего в $299. В прошлом году была представлена более мощная версия Quest 3, стоимость которой начинается от $499.