Пользователям открыли бесплатный доступ к ключевым возможностям российского сервиса коммуникаций. Теперь организовать планёрку удалённой команды, провести онлайн-урок, созвониться с клиентом, назначить собеседования стало ещё проще — Контур.Толк объявил о запуске бесплатной версии.
Запланировать онлайн-встречу легко, скачивать ничего не придётся: Толк работает в браузере и с любого устройства, а для подключения к конференции нужна только ссылка. Ещё одно преимущество — высокое качество связи. Трафик расходуется экономно благодаря современным аудио- и видеокодекам, а значит, не будет проблем с подключением.
В бесплатной версии доступны все базовые возможности сервиса:
Если нужен полный набор инструментов для общения и совместной работы, можно перейти на платный тариф и получить доступ ко всем возможностям пространства для коммуникаций. Контур.Толк помогает большим командам работать результативнее.
1. Работать без пауз и переключения между сервисами
Сотрудникам не придётся тратить время, чтобы переключаться между разными решениями. Ведите переписки в корпоративном чате, назначайте онлайн-встречи прямо из беседы, проводите мозгоштурмы, запускайте трансляции масштабных мероприятий, организуйте обучение сотрудников — всё это в одном защищённом пространстве, доступ к которому получают только сотрудники. Все сервисы интегрированы бесшовно, для входа можно использовать корпоративную учётную запись.
2. Фиксировать итоги коммуникаций и фокусироваться на результате
Можно быстро восстановить контекст любой встречи и поделиться с коллегами ссылкой на материалы. Сервис сохраняет артефакты в безлимитном облачном хранилище: записи с расшифровками, сообщения из чата, результаты опросов и голосований.
Толк интегрируется с почтой и календарями, значит, меньше времени тратится на формирование расписания, встречи добавляются в график, а на почту приходит напоминание.
3. Перенести рабочие коммуникации в отдельное пространство
Сотрудникам легче соблюдать баланс между рабочими и личным, когда они общаются с коллегами в отдельном сервисе. Если в мессенджере только деловые контакты, можно не отвлекаться на личные сообщения во время рабочего дня, а после — полноценно отдыхать от задач.
4. Не останавливать бизнес-процессы на время внедрения нового сервиса
Любые технические вопросы можно решить со специалистом техподдержки — написать сообщение в чате, отправить письмо на почту или позвонить по телефону. Служба работает в режиме 24/7.
Чтобы оценить возможности сервиса, переходите по ссылке, регистрируйтесь и начните использовать Толк бесплатно.
Условия использования тарифа Старт по ссылке kontur.ru/talk/price.